9 апреля 2015 14:17

Бессмертный Полк

исполнитель - Владимир Вьюров, автор текста - Елена Львова, автор музыки - Елена Львова
  • cлушать
  • смотреть
  • 39
  • 78
  • 8
  • текст
  • Не счесть в России в светлый День Победы
    Советских пламенеющих знамён!
    По улицам стеной идут в шеренгах
    Полки незабываемых имён!
    
    Плечом к плечу с портретам героев
    В колонне давних лет сороковых
    В полку бессмертном рядом с нами деды!
    Их подвиги- пример для всех живых!
    
    Вы шли с победе трудною дорогой.
    Пусть ноет сердце от военных ран...
    Но живы те, кто узниками были!
    И жив ещё последний ветеран!
    
    И плечи по-военному расправив,
    Вы заново надели кителя,
    Пройдя в шеренгах и под звон медалей
    Нам золото сердец своих даря!
    
    Военное лихое поколенье, 
    Мы ратным вашим подвигом горды!
    Бессмертный полк, вы-наше достоянье!
    Примите нас в геройские ряды!
    
    Россия преклоняется пред вами
    За торжество свершившихся побед!
    Поклон земной вам, русские солдаты
    За семьдесят счастливых мирных лет!
    

О композиции

Посвящение Бессмертному Полку в честь 70-летия Великой Победы.

Композиция участвует в событиях

2.1

Комментарии к композиции (78)

13 апреля 2015 22:13
Полки незабываемых имён! - ПОЛКИ ИМЁН??? Имена сами разгуливают без хозяев? И ещё момент мне не понятен: "Плечом к плечу с портретам героев В колонне давних лет сороковых" - Колонна сороковых лет??? - Прямо фантастика! Как колонна сороковых лет попала в современность? Дыра во времени??? Я бы написала: "Плечом к плечу с портретами героев И в форме давних лет сороковых" ИМХО!!! В полку бессмертном рядом с нами деды!
13 апреля 2015 23:16
Ответ на комментарий пользователя Лариса Виткалова
Лариса, ну зачем нужно быть обязательно для вас понятным? А если уж настолько всё непонятно, спрашивайте в личной переписке. Тогда будет, по крайней мере, оправдано ваше вмешательство тем, что вы хотите помочь. А так больше походит на самолюбование среди окружающих вас неумех. Возможно вы действительно мастерски владеете словом, как профессионал, но тогда тем более, как мастер, должны бы быть снисходительны к тем незначительным ошибкам в текстах. которые и случаются больше оттого, что эмоции и чувства в такие мгновения зашкаливают. Тема слишком близка и болезненна настолько, что даже через дес развернуть >ятилетия не оставляет никого равнодушными. Песня эта (или песни, но другие) уже написана, участвует в конкурсе, зачем же её "рвать" на кусочки? Лучше порадуйтесь, что люди тратят своё свободное время на творчество, а не принимают наркотики и не заглядывают от безысходности на дно бутылки. Пройдёт время и автор (или авторы) сам увидит свои промахи, если таковые будут иметь место. А если не сам, то с вашей помощью, если вы по - доброму, на ушко про них скажете. Тогда за это и спасибо можно услышать. Но вам почему - то хочется иначе, т. е. так, как вы делаете сейчас. Неужели вам нравится роль палача, или вы от скуки привносите ложечку дёгтя в каждое не понравившееся вам произведение? Даже детей рекомендуют учить словом, а вы ко взрослым с палкой приходите и пытаетесь дрессировать. Это по меньшей мере глупо. Да и стихи в первую очередь это чувства, а без них это будут уже не стихи, а что - то ближе к точным наукам. Всего вам доброго. И не только вам, а и всем людям на земле. Нам его так не хватает сейчас.
14 апреля 2015 02:28
Очень хорошая песня и музыка торжественная, достойная. А слово имён можно легко поменять на слово времён, но это не принципиально. Песня трогает, а это главное, так как запоминается потом. Есть масса песен на первый взгляд правильных во всем, но безликих каких-то, не запоминающихся, ваша не такая. Успеха вам!
14 апреля 2015 09:22
Ответ на комментарий пользователя Усачёв Виктор
Виктор, все песни ВЫСТАВЛЕНЫ НА КОНКУРС, а это значит, что они ВЫСТАВЛЕНЫ НА ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ! Я не обязана вступать с авторами в личную переписку. Я как слушатель ВСЕГДА и ВЕЗДЕ, как и любой другой слушатель говорю о том, что мне не нравится в песнях. Слушатель имеет полное право открыто высказать своё мнение! Другие слушатели, услышав песню со сцены или по радио, могут думать так же, как и я, только автор никогда не услышит их мнения))) Слушатель имеет право высказать своё мнение публично! В личную переписку вступать ни с кем не собираюсь... Где здесь на сайте личная почта даже и не знаю развернуть >)))
14 апреля 2015 11:23
Ответ на комментарий пользователя Лариса Виткалова
"В личную переписку вступать ни с кем не собираюсь... Где здесь на сайте личная почта даже и не знаю." И это говорит ЖУРНАЛИСТ! Я мало знаком с компьютером и то отыскал вас и лично просил не писать ваши умозаключения в открытой форме. Неужели вы ещё не поняли, что они здесь никому не нужны. Хамство даже с благими намерениями всё равно остаётся таковым, чем бы оно не прикрывалось. Да, на конкурс выставляются песни и с одной лишь целью: быть услышанными. Это, в какой - то мере праздник и в то же время смелый поступок, на который ещё нужно решиться. Так зачем омрачать настроение участникам? За развернуть >метьте, что вы здесь не одна, но почему - то только от вас исходит негатив. У вас должно быть что - то в личной жизни произошло не очень приятное, отчего в вам стало плохо, и вы таким образом освобождаетесь от тяжёлого душевного груза? Если это так, то я бы вам по советовал прекратить на время всякое общение вообще. Позитива в вас сейчас нет ни грамма, а без него нет ни хороших дел, ни даже простых слов поддержки. Вы сейчас выступаете в роли тролля, они как раз и занимаются разжиганием никому не нужных споров. Развлекаются таким образом. Вам - то уже довольно взрослой женщине зачем это? Самоутверждаться уже поздно, а вредничать - позорно. Одумайтесь.
14 апреля 2015 12:00
Ответ на комментарий пользователя Усачёв Виктор
Виктор! ПЕРВОЕ: Сейчас на сцену выносятся песни такого низкого качества, что стыдно даже за автора, что он такой безграмотный))) Я люблю песни, но с текстами ХОРОШЕГО качества !!! В данных конкурсах "Золотой Дорожки" песни победители выходят на "БОЛЬШУЮ СЦЕНУ", и очень мне не хочется, чтобы по радио звучали песни низкого качества!!! ВТОРОЕ: Вы меня нашли вообще на другом сайте. Я не собираюсь разыскивать авторов по всему интернету, чтобы сказать о том, что мне не нравится в их песнях!!! ТРЕТЬЕ: конкурс ПУБЛИЧНЫЙ! Выставляют оценки и слушатели, и конкурсанты, и члены жюри! Комментарии в конкурс развернуть >ах доступны для каждого, следовательно каждый имеет право высказать своё мнение!!! ЧЕТВЁРТОЕ: Если Вы считаете меня хамкой, то это Ваше личное дело!!! Я ещё никого не оскорбила, а критика на конкурсе ОБЯЗАТЕЛЬНА. ПОВТОРЮСЬ: для того о публичный конкурс, что бы каждый мог высказать своё мнение. Если бы конкурс был не публичный, то просто бы отсылались песни жюри без права комментариев и выставления оценок. ПЯТОЕ: учить меня и говорить, что я позорна не стоит - это (как минимум) нетактично с Вашей стороны...)))) ЗАПОМНИТЕ, пожалуйста, КОНКУРС ПУБЛИЧНЫЙ!!! Я не хочу, чтобы с эстрады по-прежнему звучали низкокачественные песни! И, как журналист, для достижения своей цели я делаю всё, что в моих силах. И ШЕСТОЕ: Надеюсь, что я дала Вам исчерпывающий ответ, и у Вас ко мне больше вопросов не возникнет!!! Желаю Вам удачи в конкурсе! И пусть победит сильнейший!!!
14 апреля 2015 12:47
Ответ на комментарий пользователя Усачёв Виктор
А что? Хорошая идея: давайте не будем ругать и критиковать, а только друг другом восхищаться. А уж потом все шишки свалим на жюри!
14 апреля 2015 16:27
Ответ на комментарий пользователя Золотце
Для того и существует профессиональное жюри, чтобы выбирать, отбирать или указывать на плохое качество.
14 апреля 2015 16:44
Ответ на комментарий пользователя Лариса Виткалова
Напрасно вы, Лариса, вспомнили своё бухгалтерское прошлое и повели разговор по пунктам. Если честно, мне нет никакого дела до ваших придирок к словам, строчкам, содержанию. Вы взрослый человек, и если хочется, продолжайте. Правда слов благодарности, идя таким путём, вы не дождётесь. А чтобы найти автора, не нужно прилагать никаких особых усилий, потому что вы всякий раз приходите лично к каждому, слушаете песни и выносите свой приговор. Так уделите ещё минуту и нажмите на фотографию или на его фамилию и заходите в личный кабинет. Вот там и надо писать авторам, если хотите помочь.
14 апреля 2015 16:52
Спасибо, дорогие, что неравнодушны к песне!! Я вообще-то , не поэт, а художник...) Я тоже к этой строчке сама к себе цеплялась... Ну пусть эта песня будет в стиле импрессионизма - на чувствах и эмоциях))
14 апреля 2015 16:54
... и всё-таки - " полки незабываемых имён", так как в движении "Бессмертный полк" люди несут не только фотографии родных, но и их написанные ИМЕНА!!
14 апреля 2015 17:16
Ответ на комментарий пользователя Усачёв Виктор
Справедливо было сказано в одном из предыдущих комментариев, что критика тут никому не нужна. Всего-то два-три участника поучают друг друга. А так, в основном, - идиллия. Без ругани, без критики "втихаря" расстреливают друг друга, считая свои песни достойными, а песням соперников - им только оценка "1". И с такими ЧЕРНЫМИ мыслями участвовать в таком СВЕТЛОМ конкурсе... Да уж лучше бы правда-матка!
14 апреля 2015 17:39
А МНЕ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ФРАЗА "И ЖИВ ПОСЛЕДНИЙ ВЕТЕРАН". Пока что ветеранов еще много...чего то и правда с текстом не совсем....хотя исполнение именно для хора такое как надо. Как привыкли.
14 апреля 2015 17:41
Золотце, без критики автор слеп. Да и роста не будет, т.к. все свои песни своими ушами любит, т.к. они его дети. А это взгляд со стороны- трезвый))))))))))))
14 апреля 2015 17:52
...как раз меня и тронуло то, о чём я написала в песне, что в большом посёлке, который недалеко от меня, остался всего ОДИН ветеран... В другом - два. Я рада, что в ЭТОТ юбилей Победы они ещё есть! Поэтому я и написала песню, чтобы отдать дань лично от себя - как смогла. А ещё я красочно оформила текст этой песни, и на улицах везде дарю его ветеранам, говоря, что это посвящение именно им...
14 апреля 2015 17:55
Усачёв Виктор, зачем вы так к Ларисе? Она достаточно грамотные замечания делает. Может не всегда, но мне , например, читать интересно. А без нее возможно ни на одну песню, в том числе и на вашу внимания бы никто не обратил. Не вижу особой смелости в том, что авторы выставляют песни свои. Песни, видео сейчас выставляют все , кому не лень. А в том, что нужно серьезнее относится к текстам, Лариса абсолютно права. Лабуды и так слишком много, видимо от смелости авторов.
14 апреля 2015 17:57
Елена, спето отлично...но звучит она у вас ведь не для одного ветерана...?
14 апреля 2015 18:17
Конечно, нет)) Это ,как-бы, должно быть понятно адекватным людям )
14 апреля 2015 18:18
Ответ на комментарий пользователя Артем Борисов
Артем Борисов! Дак ведь и я о том же. Читайте текст внимательнее и до конца. Читайте глубжее.
14 апреля 2015 18:21
Для ЛАРИСЫ лично. Тогда, Вам, Лариса, не будут понятны и эти строки из одного моего стихотворения, потому что так тоже не бывает): "... Застыл в молчанье скорбном зимний парк. Седые ели сникли головою... Заплакала беззвучно тишина, Навзрыд взорвавшись паузой немою..." и т.д.
14 апреля 2015 18:49
Рифмуется ли - " СССР - ... стен"? По-моему, никак.) Даже неэтично... Но этого сам автор не замечает, потому что ему это нравится. Так оставим ему эту возможность - выражать себя и быть довольным собой))
14 апреля 2015 19:46
... и ещё : слушайте своё сердце и посвящайте стихи и песни ветеранам, как можете. И будьте просто благодарны им... А остальное - дело жюри!))) Не злитесь, пожалуйста и не завидуйте никому...)
14 апреля 2015 21:12
Ответ на комментарий пользователя Елена
Елена, про зависть Вы кому сказали? Лично я завистью никогда не болела) А Ваши приведённые в пример стихи мне понятны - ничего особенного. Кстати я их уже где-то читала... У русских людей всегда были приняты олицетворения.
14 апреля 2015 21:44
) Всего Вам доброго. Успехов в творчестве.
14 апреля 2015 22:00
Ответ на комментарий пользователя Елена
(СССР - стен) Кроме рифм существуют созвучия, которые вполне годятся для стихов и особенно для песенных текстов. Я же Вам не сказала, что надо в катренах строки попарно рифмовать, У Вас вообще две строки рифмованных, а две не рифмованных - надо всё рифмовать хотя бы созвучиями. Но не беда и не важно, что Победы - в шеренгах, героев - деды вообще даже не созвучия), да и на остальное я не обращаю внимание. Я указала только на то, что СЛУШАТЕЛЯМ может показаться странным и непонятным! Мы же не для себя любимых песни пишем, а для слушателей - нужно уважать своих слушателей и высказывать точнее св развернуть >ои мысли.
14 апреля 2015 22:09
Елена, не обращайте внимания! Пишут ерунду,прям стыдно.... При том не только вам, смотрю, у каждого автора "отмечается" своей критикой. Как грится "в каждой бочке затычка" у всех вкусы разные. Кому-то нравится, кому-то нет....... Не обязательно, если что-то не нравится, спорить. Автор так придумал и людям нравится! Удачи
14 апреля 2015 22:16
Ответ на комментарий пользователя меломан Маша
Маша, нужно чтобы песня не единицам нравилась, а ВСЕМ! Разве у Вас другое мнение?
15 апреля 2015 08:30
Меломан Маша, спасибо.)
15 апреля 2015 13:15
Ответ на комментарий пользователя Артем Борисов
Если интересно читать никчемные поучения, то может быть вам всё - таки переключиться на более профессиональное: ходить в театр, посещать концерты, да и цирк не стоит оставлять без внимания. Там, по крайней мере делают специально развлекательные программы, и к тому же не злословят над присутствующими.
15 апреля 2015 13:18
Ответ на комментарий пользователя Лариса Виткалова
Лариса, совсем не обязательно чтобы произведение нравилось массовому читателю. Тем более что оценка нравится или не нравится вообще может зависеть от настроения.
15 апреля 2015 13:21
Ответ на комментарий пользователя Лариса Виткалова
"Олицетворение" близко не только русским, а вообще всем у кого есть чем думать, а предмет всегда найдётся.
15 апреля 2015 13:23
Песня написана на определённый жизненный случай. Я рад, что о двух ветеранах теперь есть песня.
15 апреля 2015 13:29
Ответ на комментарий пользователя Лариса Виткалова
Такое впечатление создается, что Вы, Лариса, специально пишите всем гадости, чтоб они зашли послушать ваши песенки и прокомментировать их. Тем самым набрать больше голосов за прослушку. Хахахха, точно. Ход-конём. А вообще,куда модераторы смотрят? была бы я модератором - заблокировала бы вас за нагнетание негативной обстановки на сайте и за разжигание розни.
15 апреля 2015 13:40
Ответ на комментарий пользователя Лариса Виткалова
Лариса, а вы не пробовали "зацепить" Баскова с его обалденной песенкой "...Николай ... ла ла лай"? Вот где есть всё, чтобы разгуляться вашему журналистскому "чутью" на фальшь. Поскольку здесь вы "разнесли" в пух и прах всё и вся, то теперь пора переходить на более высокий уровень. Вы, такая смелая, непримиримая и, к тому же профессионал в своём деле наверняка наведёте там порядок. А мы все с радостью пожелаем вам удачи!
15 апреля 2015 13:49
Ответ на комментарий пользователя Усачёв Виктор
Виктор, Вам она тоже написала критические профессиональные замечания? хихиххи вот же ж .... Пойду к Вам послушаю и проголосую :) Ойййй,как хорошо что я не участвую! я б на нее в суд подала :)
15 апреля 2015 20:19
Ответ на комментарий пользователя меломан Маша
А где вас можно послушать?
15 апреля 2015 21:16
Ответ на комментарий пользователя Усачёв Виктор
Виктор, я не участник, я - продюсер :) Я ту по долгу службы. Вас послушала, пятерку поставила. Молодец! Вот сразу видно - благородный мужчина! И комментарии другим я Ваши читала. В общем - МО ЛО ДЕЦ!!!
16 апреля 2015 10:01
Ответ на комментарий пользователя меломан Маша
Просто хотел ознакомиться с вашими произведениями. Но если их нет, то, если это возможно, как с продюсером поговорить. Есть вопросы на эту тему, может быть вы их поможете разрешить. Я есть в одноклассниках, в неизвестном гении, в стихи.ру
16 апреля 2015 12:01
Ответ на комментарий пользователя меломан Маша
Ув. меломан Маша,хотелось бы узнать кого Вы "спродюсировали" или дайте ссылку на песни...?
16 апреля 2015 12:14
Ответ на комментарий пользователя Усачёв Виктор
Виктор, разносить в пух и прах песни современных исполнителей - это практикуется повсюду! Народ остёр на язык, так критикует - заслушаешься! А Вашу навязчивость в комментариях ко мне как расценить??? Смелость или публичное бичевание? Вы что хотите меня перевоспитать??? Не выйдет!))))
16 апреля 2015 13:17
Ответ на комментарий пользователя Лариса Виткалова
Ну что вы, Лариса, я сразу понял, насколько вы настойчивы, и о перевоспитании с самого начала даже мысли такой не было, к тому же безнадёжных целей перед собой не ставлю. Расчёт был только на тактичность и понимание, но ни того, ни другого в ближайшем будущем мне, как видно, увидеть не придётся.
16 апреля 2015 13:32
Ответ на комментарий пользователя Усачёв Виктор
Виктор, я по гороскопу козерог, а козерогам свойственно упрямство)))) Кроме того в сочетании с годом рождения я наделена настойчивостью в достижении целей))) Правда целей личных у меня нет, больше радею за сохранение чистоты русского языка (но не фанатично), хотя сама не считаю себя абсолютно грамотным человеком - человеку всего знать не дано. Даже филологи и учителя русского языка, порой, заглядывают в словари - сама лично видела своими глазами)))
16 апреля 2015 13:40
Ответ на комментарий пользователя Pilstan
Pilstan, я же на то и Меломан Маша, чтобы не говорить кто я на самом деле. Извините, но я остаюсь в тени
16 апреля 2015 13:42
Уважаемые участники, призываю всех не ссориться, и больше не флудить в комментариях к песне Елены :) Желаю всем успеха в конкурсе!!! С Уважением, "Маша" :)
16 апреля 2015 13:46
Ответ на комментарий пользователя меломан Маша
Лично мне от Вашей тени ни холодно,ни жарко...глядя на Вашу аватарку-Вы очень известный продюсер.
16 апреля 2015 13:50
:) ;)
16 апреля 2015 16:28
Прошу МОДЕРАТОРА связаться со мной. Спасибо.
16 апреля 2015 17:00
Ответ на комментарий пользователя Елена
Елена, все возникающие вопросы Вы можете отправить на почту sprosi@dorogka.ru
17 апреля 2015 09:24
Друзья! Мы пишем и посвящаем свои песни ветеранам- как можем. Они поймут наши посвящения сердцем. Не устраивайте войну в таком прекрасном деле, как конкурс песен Великой Победы.
17 апреля 2015 09:27
... а если вы пишите для того, чтобы прославиться и победить в конкурсе - тогда да... на войне все средства хороши (
6 мая 2015 20:35
Ну, что же! Поздравляю! Не зря я желала удачи :) Лариса, как Вы ошибались :) Елена оказалась лучшей! Мои искренние поздравления !!!
7 мая 2015 02:13
Поздравляю вас с победой от души!
7 мая 2015 06:38
А что за хор исполнял эту песню? Уж не тот ли, который должен был "нотировать" эту песню?
7 мая 2015 13:06
Уважаемая Елена! Я поздравила Вас с Победой, не жалею, что это сделала, но правильно тут задан вопрос. Интересно. какой коллектив исполнил Вашу песню? Я писала модераторам давно, что имела дело с военным ансамблем, там все настолько серьезно, что программа согласовывается с командованием на такие мероприятия. И чтобы сделать нотирование, аранжировку, учить текст, репетиции с ансамблем и т.д. Это нужно не менее месяца, чтобы выступить на таком мероприятии и з дня ну никак не достаточно. Я высказывала им свои сомнения и предполагала, что песня уже выбрана и готовится., а для нас сохраняют интри развернуть >гу. Ваша песня появилась не так давно и в исполнении профессионалов. Для того, чтобы нанять профессионалов, надо немало потратиться. То есть, ваша песня и готовилась и была выставлена уже в готовом виде, так я понимаю. Почему я так уверена в этом, так еще потому, что победителем указали Вашего солиста, а не вас, как автора. Хотя регистрация была на Вас. В общем, я оказалась права. Да, стоит только сожалеть, что даже в таком деле стараются вести себя нечестно. Очень жаль.
7 мая 2015 14:13
Ау, участники конкурса! Что-то не видно вашего восторга такой блестящей победой, которая похожа на знаменитое:"Развели, как лохов". Средненькая песня, песня на-раз, - послушали и забыли, может стать знаменитой на всю Россию. Именно благодаря этой песне известный ансамбль может покрыть неувядаемым позором
7 мая 2015 14:49
Золотце. Вы правы, но не думаю, что песня будет знаменита на всю Россию. Не тот вариант.
8 мая 2015 21:26
Дорогие, спасибо за поздравления!! Не ожидала победы в конкурсе, поэтому давно не заходила на сайт, пока мне не позвонили...) Отвечу на вопрос интересующихся: да, запись моей песни стоит дорого - 40.000 рублей, так как исполняет её профессионал Владимир Вьюров, (который живёт в моей деревне, и с которым мы вместе учились в школе), и профессиональный, но не военный хор - из Петербурга, аранжировщик тоже из Петербурга, хотя я из деревни. Ну ничего... по оплате записи песни участвовали " всем миром" - от администрации посёлка до простых людей - лишь бы песня прозвучала к Дню Победы. А на кон развернуть >курс я её послала случайно - если уж песня написана, то стала искать, какой же есть конкурс, чтобы её услышали... Конечно, очень волнительно, что песня победила. Не верится до сих пор. Спасибо.
10 мая 2015 10:56
Ответ на комментарий пользователя Елена
Елена, почему же не Вы победитель? Песня- то Ваша, Вьюров всего лишь исполнитель, он просто озвучил Вашу композицию. АмВашемимя даже не упомянули в объявление о результатах конкурса.
10 мая 2015 16:19
Чтобы песня прозвучала ко Дню Победы, необязательно нести такие траты, минусовка не стоит столько, неужели вы думаете, что на конкурсе одни наивные люди?
11 мая 2015 11:58
Скидывались всем миром - это по 300 рублей с каждого что ли? А регалии какие! Заслуженный работник того-то, заслуженный деятель сего-то. Татьяна Кутузова, говорили Вам, дилетанту,: "Не связывайтесь с профессионалами! Куда Вам до этих музыкальных Мавроди!"
11 мая 2015 15:02
Золотце! Получить очередную ступеньку по знакомству- это так называется. Не знаю, как в прошлые разы, но в этот раз точно. На этом проекте было много песен, гораздо лучше этой. Вот так, по знакомству, наша культура и скатывается к песням, типа " А на войне, как на тебе" Стыдно за наших работников культуры.
11 мая 2015 15:04
Золотце! Вы такую фразу замечательную сказали - музыкальные Мавроди! Класс! Действительно Мавроди без стыда и совести.
12 мая 2015 13:58
Татьяне Кутузовой. Зря Вы так волнуетесь! Все в руках Божьих! За любое действо на Земле каждому из нас придется отвечать. Истина в том, что автор ВСЕГДА должен осознавать реальную значимость своего произведения. Так пусть эта "нетленка" останется на совести автора, жюри и организаторов данного проекта. Да воздастся каждому по его деяниям! Зачем этот фарс с заранее известным победителем? Сейчас не те времена, идет очищение во всех сферах!
12 мая 2015 17:20
Согласен с авторами комментарий, что песня была сделана заранее специально для того, чтобы объявить ее победителем, и потому, что заранее предполагалось шествие людей с портретами погибших и ушедших из жизни участников войны. Песня, скажем прямо, посредственная для знаменитого ансамбля, но, видимо, так нужно. Я встречал здесь отличные песни, которые могли бы стать победителем. Хотя бы для них, для очистки совести, придумали бы какой-либо приз - хоть зрительских симпатий, что ли? А сколько Дорожка заработала - по 300р. за песню. За песню, которую, зная заранее, что она победителем не будет. Зол развернуть >отце, как Вы правы! Точно музыкальные Мавроди. А мы и купились, теперь обидно, что сразу об этом не сообразил и просил модератора объяснить, почему не засчитывают реальные голоса. Эта их система оказалась такая изощренная, что можно было вообще ни за кого не голосовать. В общем, это был не просто конкурс, а бизнес-конкурс, собрать побольше денег. Стыдно, к такому дню такой позор.
13 мая 2015 09:40
Ответ на комментарий пользователя Юрий Дубинский
Вы абсолютно правы, Владимир! В чем же заключалась работа жюри? По- моему, они и пальцем не шевельнули. Выбрали автора, который живет под боком, а именно в Гатчинском районе, под Питером, в поселке Сиверском. Там Елена руководит вокальной группой, участвует в конкурсах, о ней писали в газете Гатчина24. У ее группы много спонсоров. Но зачем брать готовый к трансляции материал с профессиональным исполнителем, и заявлять в условиях конкурса, что берут композицию, а остальное сделают сами: нотировку, аранжировку и т.д.? В норме у жюри должно быть свое мнение в выборе композиции. Но в итогах учи развернуть >тывалось только мнение участников голосования. Лариса Виткалова не пропустила ни однгй кгмпозиции, оставив свой комментарий. Даже она притихла-. Видимо, тоже в шоке. Лариса, ау! Скажите что- нибудь!
13 мая 2015 11:29
Странное дело! Я не нашел своей предыдущей заметки в данных комментариях. Возможно, сам ошибся, а может, это модератор постарался. Тогда все по порядку. Я писал, что данный конкурс был основан на лжи. Помните, " результаты будут подведены 30 апреля.." - ложь, "результаты будут подведены 5 мая.." - ложь, "учреждены СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ" - ложь, "песня будет исполнена.... 9 мая". Кто-то слышал песню-победитель 9 мая? Хотя бы кусочек видео. Подскажите, где? Я всю жизнь проработал в школе. Сейчас на заслуженной пенсии. Десятки раз видел, как подлость каким-то странным образом наказывалась. И вро развернуть >де бы никто и не хотел, а получалось ... Иногда наказание можно было ускорить. Не будем желать никому плохого. Жизнь мудрее.
13 мая 2015 19:00
Ну, и что теперь дальше? Поговорили, пошумели, возмутились -" а Васька слушает да ест"! Вот и вся мораль. Я пытался связаться непосредственно с жюри по разным к ним адресам, но ответа не получил. Так, что у них полное единодушие, читай, договоренность. И. видать, на всё наплевать. Ведь и ансамбль, и дом офицеров - юридические лица и занимаются бизнесом в разных направлениях. Вот в такую ловушку мы попали. Жаловаться некому и искать правду негде. В общем, этот конкурс просто насмешка над самим праздником 70-летия Великой Победы и над нами в том числе.
13 мая 2015 22:58
Ответ на комментарий пользователя Юрий Дубинский
Жалко, что наши комментарии не читают те, кто только собирается участвовать в подобных крнкурсах на этом портале. Они, как и мы, будут волноваться, надеяться и ждать результатов.
14 мая 2015 07:27
Продолжим. Пока участники славного ансамбля бороздят просторы России и распространяют песню, победившую в этом конкурсе, а некоторые участники конкурса пребывают в беспросветном унынии, мы все-таки продолжим. Никто не стал опровергать мое утверждение о том, что основа конкурса - ложь. Но оказалось намного хуже: эта ложь была ради денег. А в таком случае налицо действия с извлечением выгоды, что уже похоже на мошенничество. Похоже ли? Мы не увидим протоколов заседаний Организационного совета конкурса, решений, документов финансовой отчетности. Потому что этого ничего нет, а значит и не было ни развернуть >какого жюри. И никто песен участников конкурса не слушал. Это было мое второе утверждение.
14 мая 2015 16:19
Поздравляем победителей! Уже за одно название песни, которое попала в самую струю, можно давать первое место.
14 мая 2015 20:40
Только опять продолжение. Пупсик, как это Вас занесло на этот загнивающий сайт? Не тревожьте его и дайте спокойно умереть. Именно это я утверждал в своем неопубликованном комментарии. Да. Посмотрел на другие сайты с моими песнями. Одна скачана 500 раз, вторая - 400, следующие две - по сто раз и т.д. А на этом сайте не то, чтобы скачано, а прослушано два десятка раз. Вывод: сайт никому не нужен. И акция с конкурсом 70-летия Победы, - это как расстрел редакции Шарли. А вдруг бросятся на защиту?
15 мая 2015 08:26
Никто солдату не ответил... Замечательно! Добрались-таки до финиша. Юрию Дубинскому не нравится, что "Васька слушает, да ест". Ему хотелось бы, чтобы от Васьки отворачивались, как от прокаженного. Маргарита Першина призывает Ларису Виткалову сказать веское слово, а той, возможно, плеваться хочется от сайта "Золотая дорожка". Я уж было решил найти стрелочника, да одумался. Ведь такими действиями можно заставить покрытый неувядаемой славой ансамбль выучить никому ненужную песню. Лучше с чистой совестью подождать, когда эту славную песню запоет вся страна. И тогда мы увидим, как были неправы. развернуть > А с сайтом надо прекратить общение. Они расстреляли сами себя.
15 мая 2015 13:36
Да, послушал выступление Елены Львовой и пришел к выводу, что поет один и тот же хор, играет один и тот же оркестр - ПОЗОРИЩЕ!
15 мая 2015 14:52
Как всегда есть не только минусы, но и плюсы. Это: 1. Все участники проявили творческий подъём, патриотизм и наполнились вдохновением, создав свои новые, возможно, лучшие песни 2. Всем удалось послушать ещё 100 песен других авторов, этим обогатиться и порадоваться, что не перевелись ещё в нашей земле таланты и самородки, патриоты и наследники победителей этой Великой войны!
15 мая 2015 18:50
А мне кажется, что конечным продуктом всего этого подъёма и патриотизма является всё же глубокое разочарование всем здесь происшедшим, чувство стыда за которое испытываем только мы - участники этого бизнесшоу.
15 мая 2015 23:06
Простите , не удержался, прочитав сегодня комментарий на своей страничке меломана Маши, по поводу призов и прочего, и ответил следующее: Не знаю кто вы , меломан Маша , свободный наблюдатель, а может провокатор, но последний вопрос, действительно вызывает некоторый интерес, хотя ответа на него , скорее всего не будет, поскольку нормальную организацию мероприятий на этой площадке , никогда не могли обеспечить, и своих же регламентов никогда не придерживались, а вот бардак всегда получался отменный. господа модераторы, вам самим не тошно, как профессионалам, принимать участие в этих балаганных развернуть >мероприятиях, где даже чувство патриотизма становится блатной привилегией, особенно умиляет работа жюри, в лице руководителей так развернуть >ого заслуженного коллектива, спасибо, вы ещё раз убедили , бОльшую часть конкурсантов в том, что всё тут фуфло, и вам не нужны были никакие песни, выбор был, и неплохой, но вы не выбирали, всё как и везде из под полы. выбрали песню даже не однодневку, а просто никакую. А могли ведь, реально пополнить свой репертуар, с вас никто денег не просил. А из конкурса , даже на такую святую тему, вы господа ЗД устроили просто помойку и дешёвый балаган. Хотя понятно, что главная ваша задача, не продвижение неизвестных авторов, а тупая продажа своих сервисов, после таких "конкурсов" просто принципиально не хочется ими пользоваться. Я трёхкратный участник ваших мероприятий, четвёртого не будет. И не потому что я не победил, а просто у вас не конкурсы , а фуфло.
16 мая 2015 00:28
Ответ на комментарий пользователя Сергей Рощупкин
Сергей Рощупкин и Золотце абсолютно правы в своих выводах относительно конкурса. Вот что превратится наша жизнь, если будут продвигаться посредственные песни, фальшивые лекарства, некачественные продукты, искаженная идеология и прочая гадость. Организаторы конкурса внесли свой вклад в подрыв национальной культуры, проявив свое пренебрежение к талантливым людям, еще верящим в справедливость и порядочность.
16 мая 2015 10:58
Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами !!! К сожалению, так и бывает в жизни. По-настоящему талантливые люди остаются в тени.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.