Мифы о продюсировании

Любой артист/музыкант это творческая единица. И ему необходимы единомышленники-администраторы. От четкости и грамотности действий артиста и его администратора зависит многое. Первый звонок продюсеру — это самый важный шаг, но и у него есть альтернатива. Альтернативным методом общения надо воспользоваться в первую очередь: на сайте компании или продюсера всегда есть e-mail, на который артист может выслать MP3, фотографию и биографию. Если есть собственная Интернет-страничка — то разумно направить краткую просьбу познакомиться с творчеством, сопроводив ее ссылкой на свой сайт. Если же Вы решили позвонить, то должны понимать, что продюсер это не секретарь компании и не горячая линия МЧС. В его обязанности не входит выслушивать в течение длительного времени рассказы о вашей гениальности и оригинальности. Хотя, признайтесь себе — ведь именно за такой оценкой вы и звоните продюсеру. Вы сразу же хотите услышать восторженные слова и приглашения к выгоднейшему сотрудничеству. Это ли не наивность?

Научитесь правильно вести беседу с продюсером. Узнайте максимум полезной информации о нем и сумейте лаконично заинтересовать его собой. Поставьте себе лимит в 15 секунд для выражения своих мыслей и научитесь правильно и уверенно их излагать. Первый вопрос, например, не может звучать так: Вы продюсер? Или — а что вы продюсируете? Или — вы продюсируете рок-музыку? Любой уважающий себя и работу артиста музыкальный продюсер может и хочет заниматься профессиональными артистами. Не бывает плохих жанров, бывают плохие музыканты. Вопрос-просьба «продиктуйте свой e-mail» звучит так же нелепо, как и незнание сайта и названия компании, в которую вы звоните.

Фабрика звезд, Новая Волна, Народный Артист

Подобные проекты это своего рода инструмент сообщества «семейных» продюсеров и владельцев телеканалов. Все это бизнес-проекты, которые являются частью большого телевизионно-концертного бизнеса. Крайне редко в таких проектах появляются (и это скорее случайность) действительно талантливые артисты. Эти артисты с первого эфира не принадлежат себе и очень долгое время отрабатывают амбиции тех, кто их выбрал. Причем, если б процент талантливых артистов на этих проектах был в четыре раза выше, то я был бы только рад. Но это подпадает в прямую зависимость от профессионализма и образования продюсеров, которые отбирают участников. Ведь ничто не мешает находить по той же схеме и с теми же контрактами участников с хорошими данными? Но увы. А все рассуждения о том, будто показывают только ТО, что интересно и дает рейтинг — так же пусты, как и разговоры о форматах телеканалов и радиостанций. Творчество Гвен Стефани невозможно определить под формат, однако ее песни крутят радиостанции. А если б в прайм-тайм показывали пианистов или скрипачей, и ежедневно кормили нас дневниками с фабрики пианистов, а в конце недели транслировали большой отчетный концерт, то эти люди также становились бы известными. И уровень культуры вырос бы.

Источник

Другие новости