Не лишайте слушателей возможности слушать ваши новые песни..

В вопросах дистрибуции музыкального контента независимый исполнитель должен заранее понимать, что если вы — русскоязычный исполнитель, это не значит, что перед вами закрыты двери слушательской аудитории других стран.

Цифровая дистрибуция музыки во всем мире уже давно получила свое развитие, особенно в европейских странах. Другими словами: люди привыкли, что за музыку нужно платить, и не ищут бесплатных возможностей ее скачать, обойдя при этом главного человека — правообладателя.

Если вы публикуете свою музыку только на площадках, доступных в России, то не стоит забывать про менталитет русских слушателей. Несмотря на развитие цифровых продаж музыки в России стремительно идет вверх, но все же многие российские слушатели в силу своих привычек готовы скорее найти понравившийся ему трек на бесплатных площадках, а не скачать в хорошем качестве с фирменной обложкой и правильными названиями песен в цифровом магазине.

Отлично, если ваша музыка доступна для русско-язычной аудитории! Но не забудьте, что ваши слушатели могут быть во всем мире. Не лишайте их возможности услышать ваши новые песни!

Оптимальный набор площадок для размещения, который охватит слушателей во всем мире выглядит следующим образом:

iTunes, MediaNet, Rhapsody, eMusic, 24/7, 7 Digital, Nokia, Virgin FR, Livewire Mobile, Inc., Telecom Italia S.p.A, Starzik SARL, SendMe Mobile, Dada S.p.A, Mix&Burn, Amazon Digital Services Inc., Spotify, Xbox Music, Gracenote, BMAT, deezer, WE7, Shazam, Vervelife, Omnifone, rDio, Audible Magic, AT&T Mobility, simfy GmbH, YouTube, Inform-mobil, Yandex LLC, Internet Bookshop Italia Srl, Psonar Limited, Boinc, Phononet, Google Music, Cricket Communications, Inc., BounDEE (Space Shower), Zik (Groupe Archambault), JB Hi-Fi, KKBOX, Library Ideas / Freegal, SoundCloud, Tuned Global

Разместить вашу музыку сразу на всех можено за 5 минут с помощью специального сервиса для музыкантов


Другие новости