Нам нужен план! Или как правильно готовить премьеру релиза?

Новая музыка создается постоянно и ежедневно появляется на сотнях музыкальных площадок. Как бы вам не хотелось скорее рассказать слушателям о своих новых песнях, любой музыкант должен продумать действия по его продвижению за долго до публикации релиза.

Правильно построенная рекламная кампания релиза обеспечит вам попадание в ТОП iTunes и, конечно, хорошие продажи. Для того, чтобы четко понимать, а что же вы должны сделать, предлагаем вам максимально подробный план действий. Если в ваших силах выполнить каждый пункт — результат не заставит себя долго ждать!!! Но чтобы вы сильно не пугались, заранее предупреждаем, что это максимум того, что нужно сделать. А вы, в зависимости от ваших возможностей, выбираете то, что вам доступно.

Для начала определимся cо сроками: идеально было бы подготовить план рекламных действий за 2 недели до старта релиза и определиться с датой предзаказа. Когда вы определились со сроками самое время распланировать какие именно маркетинговые активности мы будем использовать:

1. Будет ли наличие эксклюзива для iTunes и сроки (1 неделя, две недели)?


2. Наличие Deluxe Version (требования: минимум 2-3 видео, 1-2 ранее неизданных трека). Дополнительные возможные активности — наличие цифрового буклета, видео, снятого артистом для фанатов.

3. Название СМИ: описание поддержки релиза и ее объем, количество эфиров с упоминанием релиза, упоминают ли ведущие, гостевой эфир (очень важен тайминг: когда начинается поддержка, сколько продлится)


4. Сообщество подписчиков СМИ в социальных сетях: будут ли посты о релизе, ссылки на iTunes? Составить список СМИ, сообществ в соц. сетях, где будет размещена ссылка на альбом в iTunes — тут можно перечислить всех ваши дружественных артистов и их социальные сеты, а также группы ВКонтакте, Фейсбуке (желательно использовать в списке только официальные каналы, личные страницы можно не указывать, — очень важен тайминг, когда начинается поддержка, сколько продлится).


5. Указать список соц. сетей с самым большим кол-вом подписчиков, где будет размещена информация об альбоме со ссылкой на iTunes (не обязательно перечислять все)
6. Будет ли размещение логотипа iTunes на постерах к концертному туру (требует согласования с iTunes!!!)
7. Если артист участвует в значимом событии (появление в СМИ, на радио, большом концерте) и упоминает об альбоме или исполняет трек из альбома — вам необходимо сообщить об этом вашему client&marketing manager максимум за 1 день до события.

Всю эту информацию нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО согласовывать с вашим client&marketing manager, также как дополнительные рекламные активности. Вышеуказанные действия приводят к ответному положительному отношению iTunes, который выводит ваш релиз в ТОП iTunes.

Другие новости