Как увеличить прибыль от концертов

Друзья, думаю, любому из вас хотелось бы очень активно выступать в клубах и на концертах, причем, делать это с прибылью для организаторов и себя любимого. Но, к сожалению, не всегда и не всем удается монетизировать концерты. Давайте посмотрим, что же влияет на активные продажи билетов, и как можно добиться высоких продаж.

Мы уже с вами неоднократно касались важности маркетингового плана и имиджа в жизни и продвижении вашего музыкального коллектива и сейчас останавливаться на этом не будем. А уделим внимание другим вещам, которые не менее важны для успеха.

Итак, для начала вам нужно собрать некий комплекс материалов, который в самом выгодном свете представит организаторам различных мероприятий все ваши преимущества. Вам, в первую очередь, нужно заинтересовать именно их — арт-директоров, промоутеров, организаторов мероприятий, свадебные агентства и т.д. И тут важно отчасти все то, о чем мы уже говорили, и немного больше.

Ваш сайт, интересно написанная история создания группы, профессиональные фотографии, аудио, видео, а главное, рекламные предложения — это все то, с чем только и могут столкнуться ваши заказчики, которые вас совсем не знают. Поэтому вот это все должно цеплять внимание даже при беглом просмотре, а также должно быть одновременно лаконичным и информативным. Чем серьезнее вы подойдете к этому вопросу, тем большее количество потенциальных организаторов заинтересуете, а значит, проведете больше концертов и продадите их дороже.

Подумайте и найдите свои самые сильные стороны. Если вы не вчера пришли в музыкальную индустрию, то у вас обязательно есть чем гордиться. Например, попробуйте интересно описать свою биографию, вспомните количество лет, которое вы посветили музыке (начиная с музыкальной школы). Возможно, кто-то из вашей группы играет на необычных музыкальных инструментах или в целом стиль вашей музыки необычен, упомяните и об этом. Расскажите о выпуске альбомов (если таковые уже имеются) и о том, как идут их продажи. Также о снятых клипах, сколько их было и каковы их просмотры YouTube.

Не обходите вниманием количество людей, уже посетивших ваши выступления, и как вообще они проходят. Тут придутся очень кстати видеозаписи с концертов, особенно, если на них много людей и они вам активно подпевают. Мало кому понравятся записи, где вы уныло тянете песню в пустом зале.

Вспомните все более-менее большие мероприятия, фестивали и сборные концерты, в которых вы участвовали. А, может быть, вы выступали на радио или телевидении, или где-то есть рецензии на ваши выступления? Перечислите все награды и премии, которые вы получили. Если в ваших группах в социальных сетях состоит большое количество людей, расскажите и об этом. Наконец, припомните всех продюсеров или «коллег по цеху», с которыми вы работали.

В общем, как видите, любой, на первый взгляд неважный, факт можно превратить в достоинство. Не оставляйте без внимания ни малейший факт вашей музыкальной стези, но только описывайте их с позитивной стороны. Грамотное донесение своих преимуществ до заказчика выведет вас на совершенно новый уровень.

Тут хотим еще раз уточнить, что если вы готовите рекламные материалы, то будьте предельно кратки и информативны (мало у кого в современном стремительном мире есть желание читать пространные опусы). А уж все подробности вы можете рассказать на своем сайте (если он есть) или в социальных сетях.

Ну, вот, будем считать, что потенциального заказчика вы уже заинтересовали собой, но есть и еще кое-что, что вы можете сделать для своего выступления. Не бросайте все на произвол судьбы и организаторов, а активно подключитесь в продаже билетов на свой концерт.

Мы откроем вам некоторые секреты, которые помогут вам продать больше при минимальных затратах. Тут главное — начать продажу заранее, лучше всего месяца за три до начала мероприятия, потому что, даже следуя простой логике, возможность продать билеты за длинный срок больше, чем за короткий. И, конечно, делайте цену предпродажи более выгодной, поднимая ее по мере приближения даты «икс». И не забывайте информировать об этом своих поклонников.

При этом крайне важно, чтобы люди, которые заинтересовались вашим концертом, могли сразу же перейти к действию, то есть сразу же купить билет. Ведь принимая решения в интернете, пользователи зачастую руководствуются исключительно эмоциями, а по прошествии времени эмоции утихнут и обязательно найдутся другие, более важные, поводы для трат. Поэтому везде должны быть расположены ссылки на то, где они могут это сделать, и сделать это быстро, в два-три клика.

Для увеличения продаж вы можете делать скидку на приобретение сразу нескольких билетов или разместить в социальных сетях специальный промокод, который позволит купить билет дешевле. Наконец, сделайте розыгрыш неких бонусов среди тех, кто купил билет. Призом может быть все, что угодно — майка с вашим логотипом, барабанные палочки, черновики текстов, диск с автографом, наконец, бесплатный напиток на мероприятии.

А можно пойти от обратного — и продавать билеты дороже. Например, придумать ограниченную партию VIP-билетов, которые дадут дополнительные преимущества в виде возможности побывать на репетиции перед концертом или за кулисами после него, а, может быть, даже на записи вашей новой песни. В общем, некое эксклюзивное право на доступ к вашей повседневной музыкальной жизни. Думаю, многим вашим поклонникам это чрезвычайно понравится.

В итоге всех этих манипуляций, друзья, мы уверены, что вы сможете собрать огромную аудиторию на ваш концерт, заранее получите деньги, которые всегда требуются на организационные расходы, а главное, будете уверены, что зал будет полон, и концерт пройдет на отлично!

Елена Зайцева

Другие новости