Формула успешной продажи музыкального контента

Публикация музыкального материала на цифровых площадках — это уже привычные действия для современного начинающего исполнителя. Но не все независимые артисты пользуются данной услугой и размещают для продажи свою музыку. Многие из них просто не верят в то, что неизвестные никому песни станет кто-то покупать. Это глубочайшее заблуждение. Потому что спрос на покупку музыкального контента в несколько раз превышает предложение. Другими словами, количество продаваемой музыки гораздо меньше количества желающих купить музыку.

Кто может покупать музыку независимых исполнителей:

Одним из доводов реалистичности продажи музыки неизвестных исполнителей приведем то, что музыку не всегда покупают, только исходя из своих личных вкусовых пристрастий. Есть музыка, которая сопровождает нас в течение нашей жизни — это те композиции, которые мы слышим в торговых центрах, салонах красоты, в спорт-клубах, в спа-центрах и других местах массового скопления людей. И в зависимости от места подбирается наиболее подходящая мелодия для комфортного нахождения в рамках пространства, где звучит данная композиция. Музыкальная составляющая играет огромную роль в ведении бизнес-процессов, что еще раз подтверждает, что музыку подбирают не по громкому имени исполнителя, а по индивидуальному звучанию. Всем независимым исполнителям настоятельно рекомендуется не писать «в стол», а вступать во взаимовыгодное сотрудничество с теми, кто действительно нуждается в новой никому неизвестной музыке. Размещайте музыкальный контент для продажи по всему миру и Ваш покупатель найдется!

Как продавать музыку, не отвлекаясь от творческой работы?

Процесс продажи музыки не должен пугать своей сложностью, потому что все организационные вопросы возьмет на себя сервис «Цифровая дистрибуция», с помощью которого Вы с легкостью в режиме онлайн отправите заявку на размещение музыкального контента. Через 2 недели музыка, опубликованная для продажи, будет представлена на 300 площадках для продажи, включая таких лидеров дистрибуции, как iTunes, Google Play, Amazon MP3. Стоимость размещения музыкального контента составляет 580 рублей за размещение одного трека и 2190 за размещение альбома, содержащего не больше 15 композиций. Каждый три месяца исполнитель, разместивший музыку получает 91 % от продажи, и следит за отчетами в своем личном профиле.

Секрет успешных продаж музыкального контента:

Секрет успешных продаж музыки очень прост: будьте открыты для всех! Создайте сайт исполнителя, творческие аккаунты исполнителя во всех социальных сетях. Участвуйте в конкурсах, тестируйте музыку, знакомьтесь с исполнителями, общайтесь с аудиторией, сообщайте о новых песнях, о местах размещения вашей музыки. Чем положительней вы будете настроены, тем легче Вам будет дать повод аудитории поддержать ваше творчество и купить музыку.

И это не пустые слова. Подтверждение тому, очень актуальное среди талантливых начинающих исполнителей направление — краудфандинг. Это сильнейший инструмент поддержки и развития творчества независимых исполнителей, который эффективен при активной поддержке Фан-сообщества. Суть краудфандинга проста: Вы делаете отличную музыку и взамен просите у своих слушателей финансовой помощи для дальнейшего развития. Здесь нет рамок и принуждения — это абсолютно альтруистичное направление, которое, к слову сказать отлично работает. Сколько талантливых музыкантов, авторов, писателей, художников, и других специалистов собрали значительные суммы для развития своего творческого будущего!

Резюмируя вышесказанное: заработать на своем творчестве, находясь на начальном этапе развития, — можно! Но при условии, если для Вас главным смыслом все же остается музыка, а не прибыль от нее.

Другие новости