Стоит ли заниматься продвижением творчества самостоятельно?

Современные независимые артисты привыкли к самостоятельности в процессе работы по продвижению своего творчества, занимая позицию: «Если я могу это сделать сам, зачем мне помощь других?» или «Лучше меня не сделает никто!». И у этой сложившейся позиции начинающих исполнителей имеют место быть свои предпосылки. Итак, давайте разберемся в причинах повышенной самостоятельности, и к чему она может привести:

Стремление к самообразованию

На начальном этапе развития музыкальной карьеры большинство исполнителей не имеют возможности сразу окружить себя помощниками-профессионалами. И поэтому, к сожалению, артист пытается на себя взять функцию директора, продюсера, pr-специалиста и многих других специалистов.

Плюсы и Минусы

С одной стороны, почему бы и нет? Статей, обучающих материалов и написанных книг на тему рекламы и продвижения, которые могут помочь стать более компетентным в данном вопросе, достаточно. Но заметьте: нет ни одной книги, которая посвящена именно теме продвижения артистов в музыкальной индустрии. Поэтому ниша, занятая профессионалами в этой области, которые в совершенстве знают свое дело, остается актуальной и востребованной.

Размещение музыки артиста в музыкальных каталогах

Совершенно очевидным остается тот факт, что после выпуска новой песни необходимо, чтобы Вашу музыку услышали как можно большее количество слушателей. И первое, что делает независимый исполнитель — размещает трек на самых известных интернет-каталогах, с помощью которых Ваша музыка становится доступной для бесплатного скачивания любым пользователем.

Плюсы и Минусы

Выбирая такой путь продвижения своей музыки, единственная цель, которая будет достигнута — это всеобщая доступность и распространенность вашего трека по всем пиратским музыкальным каналам Интернета.

А если вы разместите свою музыку с помощью цифровых дистрибьюторов на престижных музыкальных Интернет-магазинах по всему миру, вы не только грамотно и профессионально рекламируете свое творчество, но и имеете возможность получать отчисления за каждое прослушивание и скачивание ваших треков или альбомов. Самостоятельно разместить треки на на iTunes, GooglePlay, AmazonMp3 и многих других всемирно известных музыкальных магазинах очень сложно. Это связано с тем, что не каждый артист сможет соответствовать предъявляемым требованиям цифровых площадок. Цифровой дистрибутор музыкального проекта «Золотая дорожка» предлагает самые выгодные цены на размещение музыки: 580 рублей за размещенный трек и 2190 рублей за опубликованный альбом. Платеж вносится единоразово для размещения музыки на более 50-ти цифровых площадок по всему миру.

Попытки разместить свою песню на радио

Конечным пунктом длительного процесса создания музыкальной композиции, которая, по Вашему мнению, должна «выстрелить», становится цель — попасть с своей песней на радио. Здесь неизвестный исполнитель становится в одну команду большого количества независимых восходящих звезд, отсылающих свои песни в программные отделы на форматные радиостанции. И увы, данные попытки в 99% случаев обречены на безответное молчание.

Минусы и перспективы

Не будем спорить, кто ищет — тот всегда найдет! И терять хватку в стремительном круговороте законов музыкальной индустрии не стоит — отправка новых песен на радиостанции не исключает возможности, что когда-нибудь Вас могут заметить. Но хотим Вас направить в более верное русло: перед тем, как рассылать свои треки в программные отделы радиостанций, вы можете пройти предварительное тестирование (Сервис Тестирование Лайт) у высокоавторитетных специалистов, которые составят объективное мнение о вашей песне и скажут есть ли у нее перспективы существовать на fm-волнах.

Занимайтесь творчеством и правильно делегируйте полномочия в важном процессе развития Вашего творчества! Для этого рекомендуем стать участником музыкального проекта для независимых исполнителей «Золотая дорожка» и Вы узнаете о самых актуальных способах продвижения музыки.

Начать свой путь по Золотой дорожке прямо сейчас.

Другие новости