Интервью с Александом Маршалом

Однажды в детстве Александр смотрел с родителями парад по телевизору. Показывали министра обороны, который в открытом лимузине проезжал по Красной площади. Тогда Саша сказал маме, что в будущем он, как и тот маршал, будет ездить на машине. Мама же посоветовала ему стать хотя бы водителем. Называть Маршалом Александра Минькова начали в военном училище. С тех пор это прозвище за ним закрепилось.

Первую ВИА Александр создал еще в школе, песни и музыка группы под названием «Степняки» были востребованы на танцах, свадьбах. Затем были «Аракс», «Пилигримы», «Цветы», «Парк Горького». Сейчас Александр занимается сольным творчеством. В репертуаре Маршала песни о родной стране, патриотизме и вере, о доблести, чести и о героических подвигах. Женская аудитория в восторге от песен Маршал о любви и семейных ценностях.

«Золотая дорожка» пригласила Александра Маршала на интервью. Певец рассказал о том, как сложно было пробиться на сцену, как возник легендарный «Парк Горького», дал советы начинающим музыкантам. Об этом и много другом читайте в интервью Александра Маршала и смотрите на видео.

Советской молодежи эти песни не нужны

— Насколько сейчас молодым исполнителям проще, или, может, тяжелее добиться признания, чем было Вам в свое время?

— Я так думаю, что здесь ситуация в корне другая. Нам было невозможно пробиться. Никакого Интернета не было. Как бы ты не пел, ты будешь заниматься делом, а чтобы петь, нужно было воспевать партию, правительство. Я считаю, что такие монстры, как Кобзон, Лещенко, умели это делать. У нас не было таких голосов. Мы слушали Beatles, Rolling Stones, нам хотелось носить длинные волосы.

Я помню тот момент, когда решил, что уеду из страны, потому что уже невозможно было. У Леши Белова был фиктивный брак с гражданкой Финляндии. Он ко мне пришел и сказал: «А давай сделаем это последний раз, соберем команду, запишем демо, отошлем на Запад». И вот этот крайний раз был «Парк Горького». А в принципе все ребята старались, и ваши питерские. Но нам говорили, что советской молодежи эти песни не нужны.

Мне Господь дал петь в разных стилях. Я могу петь нежные песни, я пел рок. И я думаю, если бы мы жили в другой стране, другой системе, не надо было так изловчаться, можно было просто петь, как ты умеешь. А приходилось петь все. За это я благодарен ресторану, кстати. Было время в моей жизни, когда я играл в ресторане, но в очень крутом коллективе. Мы играли практически весь западный репертуар.

Нужно знать, чего ты хочешь, нужно петь

— Что вы можете посоветовать молодым исполнителям, находящимся в начале своего пути к успеху?

— Во-первых, если все-таки ты из себя что-то представляешь, то нужно, конечно, попасть на слух кому-то из монстров, кому-то понравиться. У нас сейчас происходит то же самое, что во всем мире, и в Соединенных Штатах в том числе. Все эти конкурсы. Иногда слушаешь, как поют совершенно никому неизвестные и ты просто понимаешь, что некоторые наши профессионалы в жизни никогда не сумеют сделать, как они. Поэтому нужно бить в одну точку, нужно знать, чего ты хочешь, нужно петь, нужно стараться искать материал. Одним словом, нужно рыть землю лопатой, не экскаватором, а лопатой вот с такими вот мозолями.

Подробности интервью на видео.

Другие новости